Что такое рекрутмент-маркетинг и как его использовать?

0
45
Что такое рекрутмент-маркетинг

Сегодня обсудим такой тренд 2020 года в управлении сотрудниками, как рекрутмент-маркетинг и поговорим о том, как его применять.

Рекрутмент-маркетинг направлен на привлечение талантливых сотрудников и развитие их потенциала, что способствует укреплению позиций бренда работодателя. Осуществляется это с помощью таких методов современного маркетинга как таргетированная реклама, сквозная аналитика и автоматизированные технологии.

Успешные компании уже взяли на вооружение данный метод по найму своих сотрудников. Как именно они действуют рассмотрим в примерах, приведенных ниже:

Привлекайте к себе внимание нестандартным подходом.

Компания «Google» пользуется хорошей репутацией как среди имеющихся сотрудников, так и на рынке по найму. Наибольшая часть успеха бренда работодателя этой компании обусловлена тем, что они в качестве позиционирования выбрали транслирование своих ценностей через реальные истории сотрудников, которые трудятся в «Google»,профессиональные советы и создание специальных видео. Стоит отметить, что правильный подход к использованию СМИ так же способствует укреплению бренда работодателя и осведомленности потенциальных сотрудников о вашей компании и возможностях, которые она предлагает.

Анализируйте.

Следующим этапом в воронке по найму сотрудников, после того, как вы продемонстрировали ценности вашей фирмы, является аналитика. Компания, обладающая сильным брендом работодателя, соответственно будет привлекать большое количество потенциальных кандидатов. Для более эффективного найма сотрудников, необходимо использовать не только привычные методы сопровождения потенциальных работников, но и анализировать способности и таланты людей. Это поможет значительно оптимизировать работу и нанимать лучших сотрудников.

Именно оценка способностей и талантов является решающим фактором для составления списка возможных кандидатов с подходящими навыками, необходимым для занимаемой должности опытом. Имея под рукой постоянно обновляемую базу данных, ваши шансы найти хороших кандидатов резко возрастают.

Вовлечение.

После того, как вы завершили предыдущие этапы, начните создавать долгосрочные отношения. На этот процесс так же напрямую влияет сбор данных и аналитика. Устройство на работу в вашу компанию потенциальных сотрудников полностью зависит от того, насколько грамотно вы с ними взаимодействуете и какие условия способны предложить.

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

almacrm

0
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 11-07-2019

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here