Инструменты пиарщика HR-бренда в соцсетях

0
29
продвижение hr-бренда

Социальные сети занимают значительное место в жизни современного человека. А потому, все бренды стремятся там присутствовать и продвигать себя. Однако очень часто не совсем понятно, как именно продвигать. Что говорить, а о чем умолчать. И потому совершаются досадные ошибки, которых можно избежать. Поэтому давайте разберемся как правильно продвигать корпоративный бренд в соц.сетях.

Никаких «выпячиваний» полезности.

Люди не доверяют брендом и пресыщены общением с ними. На каждом углу приглашения на «супер-конференции», «движи» и вступление в «лучшие» паблики. И это приелось. Кто-то вступает в группу полезных полезностей и не находит в ней ничего стоящего внимания. А потому излишняя навязчивость не тот путь, который нужно избрать. Люди хотят настоящей пользы, а не громких заявлений о ней.

Дайте ощутимую пользу

Как вы сможете дольше оставаться в сознании человека? Если опубликуете очередную сводку о своих рекордных продажах? Или если вы возьмете и поможете кому-то менее опытному,сделать свои продажи на уровень выше? Так дайте человеку алгоритм, разберите с ним его ошибки, помогите избавиться от страхов продажи. И о вас будут говорить, безо всякой рекламы

Как вы говорите

Обратите внимание на то, как воспринимается ваш эмоциональный посыл. Очень часто позиция бренда выстраивается в таком ключе, словно по ту сторону экрана минимум английская королева, которая быть может снизойдет до вас. Но надменность и излишнее преувеличение вашей ценности, это не тот козырь с которого следует ходить. Будьте «своим в доску», тем, кто не даст и повода подумать, что на чужие ошибки тут скажут «Фи». Именно формирование позитивного отношения к бренду формируют соцсети, поэтому не нужно «продавать в лоб».

Эмоции.

Добавьте юмора, касательно вашей ниши. Люди приходят в соц.сети развлекаться. Так развлеките их. Смеяться все любят. Или добавьте мемы на злобу дня. Обсудить что-то, «Ну как у меня прямо», люди тоже далеко не прочь.

Дайте бренду человеческое лицо

Согласитесь, что довольно странно разговаривать с галстуками или высказывать претензии шампуню. Если же бренд ассоциируется с определенным человеком, то и воспринимается он с куда большим доверием. Более того, зная, что за логотипом стоит реальный человек, который будет реагировать, люди более охотно ведут диалоги.

 

 

 

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

almacrm

0
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 11-07-2019

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here