Как разместить вакансию на AlmaRecruiting?

0
46
разместить вакансию на AlmaRecruiting

Сегодня мне понадобилось разместить вакансию и я сделаю это на AlmaRecruiting. А заодно и покажу вам, насколько это просто. Расскажу немного о самой вакансии и попробуем составить портрет идеального кандидата для этой работы.Это может помочь вам, если вы размещаете вакансию в первый раз и не совсем понимаете с чего начать.

1.В чем заключается работа?

Начинать всегда лучше с составления обязанностей сотрудника. Мне требуется сотрудник в call-centr. Соответственно, в его обязанности будет входить:

  • совершение звонков по скрипту разным типам клиентов;
  • фиксирование результатов своей работы в CRM-системе.

2.Что для этого потребуется в плане организации рабочего пространства и времени.

  • Работа удаленная, поэтому требуется самостоятельная организация рабочего места для совершения звонков, без постороннего шума;
  • Возможность работать с 10 до 18 часов по московскому времени.

Какими качествами должен обладать сотрудник, для качественного выполнения данной работы?

3.Обязательные качества.

  • Коммуникативные навыки.Проще говоря, наш сотрудник должен чувствовать себя комфортно, при общении с посторонними для него людьми и стремиться найти с ними общий язык;
  • Стрессоустойчивость. Это на самом деле очень важный навык вовремя уметь абстрагироваться от негатива и он необходим при работе с клиентами.
  • Педантичность и аккуратность.Это важно для соблюдения последовательности в работе как со скриптом, так и для своевременного и регулярного внесения релевантной информации в CRM-систему.
  • Грамотная речь и хорошая дикция.

4.Желательные качества:

  • Навыки совершения холодных и теплых звонков.

5.Предложения для соискателя.

Мы предлагаем:

-работу на дому;

-оклад;

-обучение на всех этапах работы;

-стабильные выплаты раз в неделю;

-не нужно искать клиентов, нужно проверять на актуальность заявки клиентов.

6.Идеальный кандидат.

Теперь нужно подумать, кто он наш идеальный кандидат на должность сотрудника call-centra? Давайте представим его. А для этого ответим на ряд вопросов:

  • Это человек в возрасте или молодой? Оптимально для нашей вакансии подобрать аудиторию людей от 20 до 30 лет.Это наиболее обучаемая аудитория соискателей.
  • Наш сотрудник мужчина или женщина? Большинство операторов call-centr являются женщинами.И обусловлено это тем, что при всем моем уважении к мужчинам, женщины обладают развитыми коммуникативными навыками. Поэтому в приоритете у нас женщины.
  • Чем руководствуется  наша женщина при поиске вакансии? Ей нужна удаленная работа с еженедельными выплатами и она устала от сомнительных предложений работы. Наиболее распространенные причины: декретный отпуск, учеба или ограниченные физические возможности.

Поэтому, наш идеальный кандидат  выглядит примерно так:молодая девушка от 20 до 30 лет, которая ищет удаленную работу со стабильными выплатами и обязательным окладом.  Она не может позволить себе ежедневное посещение офиса, но нуждается в стабильной работе.Она готова попробовать освоить новую профессию и хочет приложить для этого усилия.Она понимает, что ей потребуется общаться с незнакомыми людьми и уметь не принимать близко к сердцу негатив от некоторых клиентов.Она умеет планировать свое время и педантично относится к выполнению своих обязанностей.

Теперь, когда понятно, кого мы ищем,размещаем нашу вакансию на AlmaRecruiting. Нажимаем кнопку ДОБАВИТЬ ВАКАНСИЮ 

Автор Таша Власова.

 

 

 

 

 

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

almacrm

0
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 11-07-2019

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here