Как найти кандидата на вакансию через Instagram?

0
69
Как найти кандидата на вакансию через Instagram

Чтобы преуспеть в рекрутменте, нужно не бояться использовать дополнительные инструменты поиска. Предлагаем обратить внимание на Instagram.

Эта соцсеть пригодится, если вы давно ищите ну очень узкого специалиста или хотите заполучить в воронку сразу много кандидатов, которых в офлайне ловили бы, например, на конференциях. Разберем все доступные инструменты.

1. Поиск по хэштегам

Забейте в поиск хэштег митапа или конференции, в которых принимали участие интересующие вас специалисты. Обычно это название мероприятие или его сокращение. Подсказку можно найти на официальном сайте события или в промо-материалах.

Допустим, вы хотите найти интернет-маркетолога. Попробуйте прошерстить участников подходящей конференции — например, Digital Marketing Conference. Обращайте внимание на авторов постов с хэштегом #dmc. Среди них могут быть как маститые гуру-спикеры, так и гости, которые пришли повысить свой профессиональный уровень. Чтобы что? Правильно — затем продать себя подороже. Поэтому вашему появлению будут только рады. Даже если потенциальный кандидат сейчас не заинтересован в новой работе, ничто не мешает вам познакомиться, добавить друг друга в друзья и поддерживать контакт на будущее.

Также по хэштегам можно искать и людей, упоминающих интересные вам компании. Нужен дизайнер? Как вариант — попробуйте пройтись по постам о студии Артемия Лебедева.

2. Поиск по геометкам

Суть та же, что и в случае с хэштегами, только искать теперь будем по географической отметке о том, где было сделано фото или видео. Некоторые указывают реальное место проведения мероприятия, а кто-то пишет здесь его название. Учтите это при поиске. Также не забывайте переключаться между вкладками «Топовое» и «Недавнее». В первой посты порой не меняются месяцами, а на самом деле жизнь вовсю кипит по соседству. А еще обращайте внимание на описания профилей. Иногда в них указаны ссылки и на другие соцсети потенциальных кандидатов.

3. Поиск по отметкам на фото

Хотите найти выступающих специалистов или сотрудников конкурентов? Проверяйте отметки на фото. Первых могут отмечать гости мероприятий, а вы уже знаете, как их искать с помощью хэштегов и геометок. А вот чужих работников можно увести, заглянув в корпоративный аккаунт компании.

4. Поиск среди подписок у других работодателей

Раз уж мы заговорили про охоту на чужих сотрудников, стоить отметить, что некоторые компании намеренно не отмечают своих специалистов на фото. Но найти их все равно можно. Например, среди подписок корпоративного аккаунта. Хоть какие-то ниточки есть почти всегда.

5. Поиск среди подписчиков у экспертов

Мы уже рассказывали, что многие используют Instagram для раскрутки личного бренда. Это могут быть и эйчары, и дизайнеры, и копирайтеры. И подписаны на них обычно их же коллеги по цеху, которым интересно перенимать профессиональный опыт. Наиболее активных из них лучше всего искать в комментариях под постами.

У автора сервиса «Главред» и довольно известного в Рунете редактора Максима Ильяхова мы тут же нашли не только копирайтера, но еще и дизайнера и специалиста по контекстной рекламе. Ключевое здесь — тут же. Уделив чуть больше времени, можно сформировать более проработанную воронку именно под вашу задачу.

Чего ждать от Instagram-охоты

Напоследок еще раз перечислим достоинства и недостатки поиска сотрудников через Instagram:

+ Реальная возможность пополнить базу пассивных кандидатов

+ Большое разнообразие потенциальных сотрудников — по специальностям, географии и даже возрасту

+ Возможность получить дополнительную информацию о ценностях кандидата

 Накладно по времени, так как многое зависит от удачи

 Не всегда понятно, по каким хэштегам, геометкам и аккаунтам искать подходящих кандидатов

 Сложно вызвать доверие соискателей без прокаченного личного бренда

Источник

0

Автор публикации

не в сети 4 недели

almacrm

0
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 11-07-2019

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here