Рекрутинг через Tinder, TikTok, Snapchat

0
47
Рекрутинг через Tinder TikTok Snapchat

Вы и без нас знаете, что миллениалы и центениалы хорошо «клюют» на объявления о вакансиях, размещенные в соцсетях и мессенджерах. LinkedIn, Facebook, Telegram — там продвинутые рекрутеры ищут работников. Но оказывается, кандидаты обитают и в сервисах, которые, казалось бы, ну никак не подходят для целей рекрутинга…

📍Tinder

Обычно пользователи «Тиндера» находятся в поиске любовных приключений Это не смутило компанию Amazon. Ее рекрутеры создали профиль в приложении (пользователь Amazonian, 30 лет), где объяснили: это не шутка и не мошенничество, аккаунт действительно принадлежит Amazon, и программистов просят свайпнуть вправо, чтобы связаться с рекрутерами организации.

В «Тиндере» есть возможность ставить ограничение по геотаргетингу. То есть объявление увидят только люди, которые находятся в пределах территориальной зоны, которую вы указали (совсем как в Worki:)). В Amazon установили настройки так, что объявление видели только жители Сиэтла. А этот город считается местом, где живут и работают самые сильные программисты.

О результатах кампании в Amazon не сообщают, однако способ, согласитесь необычный. И спорный тоже: часть пользователей приложения заявили, что их такой подход раздражает. И это можно понять: ищете вы себе пару, а тут — опа, рекрутер. Хотя по статистике около половины сидящих в Tider людей свайпают просто так, из скуки, а не в надежде найти настоящую любовь. Так что органический охват объявления должен быть впечатляющий.

📍Snapchat

Мы уже писали о том, как McDonald’s наняли сотни тысяч сотрудников через Snapchat. Но они — не единственная компания, которая использует это модное приложение.

Американский медийный конгломерат AOL запустил в Snapchat тег #BuiltbyGirls(«создано девушками»), чтобы привлечь соискательниц. По тегу можно было посмотреть несколько десятисекундных видео, которые показывали, как это — работать в AOL. Кампания длилась всего неделю, однако помогла увеличить количество поступающих от кандидатов резюме на 18%. А просмотры вакансий компании на сайте Glassdoor после кампании возросли на 40%.

Еще один способ. В Snapchat есть функция «геофильтры по запросу»: люди и компании могут (за отдельную плату, конечно) создавать собственные брендированные фильтры. Если пользователь находится на определенной территории, которую охватывают настройки геофильтра, у него появляется возможность добавлять к фотографии специальные фильтры (картинки, надписи), которые предлагает заплатившая компания.

Так и поступил финансовый холдинг JPMorgan Chase. Они создали серию собственных геофильтров и ограничили территорию показа местами проведения школьных и университетских мероприятий. Их участники могли примерить на себя (то есть на свои фото) фильтры, благодаря которым выглядели как работники холдинга. Таким образом JPMorgan Chase продемонстрировала молодым людям, что у них есть возможность стать в компании тем, кем они захотят.

Кстати, и сами рекрутеры из Snapchat использовали геофильтры для того, чтобы переманить сотрудников Uber (очевидно, там работают неплохие программисты). Фильтры действовали рядом со штаб-квартирой Uber и демонстрировали человеку картинку с грустным работником этой компании, а также адрес сайта с вакансиями Snapchat. Не слишком чистоплотно? Да. Оригинально? Определенно.

📍TikTok

В прошлом году перед рекрутерами армии США поставили задачу привлечь 6 500 новобранцев. И рекрутеры пошли в популярнейшее в Штаха приложение TikTok: его пользователи создают короткие видео на смартфоне и делятся ими. В итоге план по найму был даже перевыполнен: ролики, рекламирующие службу, нравились и привлекали молодежь.

В США у TikTok более 110 млн пользователей. Но не все так радужно: сервис принадлежит Китаю, а отношения между двумя державами нынче оставляют желать лучшего. Так что правительство США заявило, что всерьез обеспокоено возможной утечкой данных, и попросило вооруженные силы в дальнейшем избегать таких способов рекрутинга.

источник

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

almacrm

0
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 11-07-2019

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here