Стоит ли рекрутерам придерживатся брендовых цветов компании?

0
156
Стоит ли рекрутерам придерживатся брендовых цветов компании

Вы наверняка знаете, как типографика и различные форматы контента влияют на людей и их восприятие информации. Между цветом и реакциями, которые вы можете получить от своих клиентов или кандидатов, тоже есть связь.

Этот аспект стоит принимать во внимание людям, которые работают над HR-брендом компании. Вы должны четко осознавать: дизайнеры выбирали цвета, основываясь не на собственных предпочтениях, а с пониманием того, что цвет — это триггер, который подталкивает людей к тому или иному поступку.

• Как выбирают цвета

При выборе цвета бренда одна из наиболее успешных стратегий — подумать о простейших ассоциациях. Например, зеленый цвет люди подсознательно связывают с чем-то живым, натуральным. А еще — с деньгами, финансовым успехом.

Дизайнеры также внимательно изучают аудиторию бренда. Если знать желания и потребности клиентов, то скорее всего удастся найти те цвета, которые будут наиболее привлекательными.

Люди, которые занимаются психологией цвета, наблюдают за реакцией и поведением, вызванными определенными цветами. Эмоции и чувства людей, конечно, не полностью зависят от окружающих цветов, но связь прослеживается. Также необходимо учитывать и культурные аспекты, традиции, убеждения человека. Например, белый цвет в европейских странах считается символом чистоты и невинности, а на Востоке он более привычен для траурных событий и похорон.

Cогласно исследованиям компании Wiegersma and Van der Elst (https://www.researchgate.net/publication/273998743_Bl..), самый предпочтительный в большинстве культур цвет — синий. А вот черный почти всегда вызывает негатив.

Давайте посмотрим, какие эмоции вызывают разные цвета и как крупные бренды используют эти знания.

◦ Желтый — теплота, оптимизм, счастье. Вспомните золотые арки McDonald’s, логотипы IKEA и Nikon.
◦ Голубой — доверие, надежность. Его используют Dell, Oral-B, NASA.
◦ Зеленый — вдохновение, здоровье, естественность. Spotify, Range Rover.
◦ Оранжевый — свежесть, дружелюбие, радость. Amazon, Fanta.
◦ Красный — смелость, бодрость и молодость духа. Coca-Cola, Nintendo, Lego.
◦ Фиолетовый — мудрость, творчество, воображение. Yahoo, Taco Bell, Hallmark.
◦ Серый — спокойствие, терпимость, уравновешенность. Apple, Wikipedia.

Отличное исследование, которое подтверждает влияние цвета на людей, провели в Университете Мельбурна. Оказалось, что зеленый цвет повышает концентрацию. Если смотреть на что-то зеленое (скажем, траву), всего 40 секунд, то выполнение задач потом дается значительно легче. Поэтому, кстати, хорошо бы поставить в офис несколько растений.

Как использовать цвета бренда в объявлениях о вакансии

Конечно, цвет не сделает всю работу за вас и не совершит чуда. Но помочь увеличить продажи — или, в нашем случае, поток кандидатов — такой прием вполне способен. Согласно исследованиям Kissmetric (https://www.lexisclick.com/blog/how-colours-affect-pu..), аж 85% людей считают цвет товара одним из главных факторов для покупки.

На портале Source Con (https://www.sourcecon.com/the-psychology-of-color-in-..) вышла статья о том, почему знать психологию цвета важно для рекрутеров. Там же автор дает несколько советов о том, как применять цветовые решения при составлении объявлений о вакансии. Например, он высказывает мнение, что это не обязательно должны быть строго цвета вашего бренда — возможно, для рекрутинговой компании вам стоит обратить внимание на то, какие цвета используют ваши конкуренты. И выбрать другие. А на узнаваемость сработает уже сам логотип.

Однако мы считаем, что рекрутер должен помнить: кандидатов больше привлекает тот работодатель, бренд которого они узнают. И когда вы думаете над дизайном объявления о вакансии, старайтесь использовать цвета, которые помогут вам выделиться – и при этом донести необходимую информацию до целевой аудитории.

Стоит держаться как можно ближе к фирменным цветам вашей компании – хотя бы в целом по гамме. Это не только укрепит HR-бренд, но и убережет людей от досадных ошибок, когда они думают, что подают резюме в одну компанию, а на деле оказывается, что их мозг просто среагировал на похожие цвета. Да, бывает и такое.

Конечно, можно утверждать, что психология цвета — теория довольно аморфная и четко не доказанная. Однако этот аспект уже давно используют гиганты маркетинга. Так почему не взять его на вооружение и рекрутерам?

По материалам worki.ru 

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

almacrm

0
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 11-07-2019

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here