3 группы сотрудников, с которыми вам нужно уметь работать!

0
74
коммуникация с сотрудниками
  1. Чтобы ваш бизнес двигался вперед, вам, как руководителю, необходимо плотно работать с тремя группами сотрудников, которые заставляют вашу организацию либо работать, либо же топтаться на месте.

«Один из величайших промахов руководителя – отсутствие коммуникаций, – считает оратор и автор книг Find the Fire и Make It Matter Скотт Маутц. – Если вы не настроены на то, что происходит в вашем бизнесе, в вашей отрасли, у ваших конкурентов и ваших сотрудников, вы не продержитесь долго. Наиболее распространенной ошибкой является последняя из названных – отсутствие коммуникации с сотрудниками».

САМЫЕ УСПЕШНЫЕ, ПО-НАСТОЯЩЕМУ КОНТАКТНЫЕ ЛИДЕРЫ СТАРАЮТСЯ ВЫСТРАИВАТЬ КОММУНИКАЦИИ СО СЛЕДУЮЩИМИ ТРЕМЯ ГРУППАМИ СОТРУДНИКОВ:
Восходящие звезды.
Обнаружение талантов – это работа номер один для лидеров, но ошибиться тут достаточно легко. Поэтому обратим внимание на то, что восходящие звезды обладают определенным набором черт. Они:

способны быстро учиться и адаптироваться перед лицом невзгод;
любят учиться и совершенствоваться, особенно если это помогает побеждать на рынке;
способны влиять на других через свою личную силу (не через силу своей позиции) и в целом имеют мощное личное присутствие (общение, уверенность в себе и т.д.);
умеют сопереживать, слушать и адаптировать свой лидерский подход к каждому человеку или ситуации для достижения наилучшего результата;
умеют принимать твердые решения, основанные на данных, но подкрепленные опытом и – своим и экспертов.
2. Повседневные герои.

Они есть в каждой организации. Это спокойные сотрудники на невысоких позициях, которые делают свое дело, знают стандарты и нюансы лучше, чем кто-либо другой, и которые часто работают дольше остальных. Они очень добросовестны и эффективны и всегда просто делают свою работу, независимо от того, что и как много от них просят. И они обычно делают это без особого признания.

«В каждой организации, в которой я когда-либо работал, всегда был, по крайней мере, один человек, который был самым ответственным и надежным основанием в группе. За эти годы я узнал, что довольно часто такие люди не требуют особого признания и кучи наград. Они просто хотят, чтобы их заметили, оценили и выразили уважение, которого они заслуживают. Я всегда ставил перед собой задачу быстро идентифицировать повседневных героев в моей организации, выделять время, чтобы задавать им вопросы, учиться на их опыте и сказать им, насколько они ценны для компании», – отмечает Скотт Маутц.

3. Необъяснимые неудачники.

Ничто не может взволновать так, как работник-неудачник, который продолжает свои неумелые, разрушительные действия, не контролируемые и не решаемые руководством. Да, бывают случаи, когда человек просто находится не на своем месте. Но в большинстве случаев ситуацию можно изменить, и этот как раз является задачей руководителя. Вы просто должны с ними работать. Важно выяснить, почему они не выдают более высоких результатов. Вот главные причины, по которым сотрудники могут не делать то, что они должны:

Они думают, что уже делают это.
Они не знают, почему они должны это делать.
Они не знают, что они должны делать.
Они не знают, как это сделать.
Они не знают, когда это сделать.
Они думают, что что-то еще важнее.
У них нет положительного примера.
Они вознаграждены за то, чего не сделали.
Есть обстоятельства вне их контроля.
Используйте этот список, чтобы помочь определить причину плохой работы, и внесите необходимые изменения.

Безусловно, это далеко не полная градация сотрудников, однако именно эти группы часто выпадают из поля зрения руководителей.

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

almacrm

0
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 11-07-2019

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here